– Сумасшедшая, ты же не все переходы знаешь.
– Я сочиню. Мне очень хочется, понимаете, очень. Мне надо. Лида запела вполголоса: «Я к вам пишу – чего же боле?»
Белка замерла в задумчивости и прыжком нырнула как в омут. Как отрезала то, что было прежде.
Ей почудилось, что лес поддержал, приподнял, глубоко вдохнул, густо выдохнул и повел мелодию.
Березы мелькали, как снег, кружились, как девушки на балу.
Мелодия пелась сама, и осенний прозрачный воздух вращал и влек, опускал и подбрасывал Белку, точно была она лист.
Ей вволю страдалось, трепеталось, любилось. Ведь страдание, трепет, любовь – все движение.
В последний раз взметнувшись в прыжке, далеко закинув маленькую точеную голову с рыжей, как сосны на солнце, летящей прядью, она упала на землю, обнимая ее.
– Гений, – сказала Лида бессильным голосом. – Вставай, простудишься.
Она извернулась, вскочила пружинкой, на щеке, отпечаток травы, в волосах зеленые иглы...
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.