– Ничего. Наверное, устала.
– Потерпи, – он попросил. Кивнула.
Она его не предаст. А себя? А Татьяну?
Начинала Ляля Ивич. «Я так безропотна, та-ак про-сто-душна...» исторгал рояль светлые ноты Россини. Ляля, порхая ресницами, сама невинность и кротость, кралась к углу, к началу диагонали, где – «задевать себя я не поз-во-олю, и будет все, как я хочу-у!». Взвилась, зачастила фляками, свечечкой повисла в пируэте. «Сто разных хитростей, и непременно...» Снова на цыпочках, дразня плечом, и пальчик у розовых губ.
Это было приятно, шаловливо, мило, и Ляля, как всегда, всем мила.
Оставались четыре участницы, потом «Хабанера», и Белка тоже будет всем мила.
Она медленно достала из сумки ноты. Свернула трубкой, спрятала между локтей. Пошла тихо, потом быстрее, потом побежала к роялю.
– Софья Леонидовна, играйте мне это. Старушка расширила глаза:
– Да?
– Да, да, да!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.