— Понимаю. Дальше.
— Она... она сказала: «Не могу». И испугалась. Очень испугалась. Услышала, что кто-то идет. Так и сказала: «Идут!» И бросила трубку... Ах, нет. Она еще сказала: «Я прошу вас меня не искать». Это уж, знаете...
— Тан и бросила? Даже не простилась?
— Нет, сказала: «Прощайте, Георгий. Больше нельзя говорить».
— Это сразу после «прошу не искать»?
— Да... Ах, нет.— Урманский виновато улыбнулся.— Я все-таки здорово волнуюсь.
— Ну-ну. Я тоже волнуюсь,— кивнул головой Сергей,— Что вы сейчас вспомнили?
— Я ей задал тот дурацкий вопрос...
— После каких слов?
— После «я вам хотела сказать, чтобы вы меня не искали».
— Она, значит, так сказала?
— Да, да, это точно.
— Ну, хорошо. А теперь повторите, какой вы задали вопрос.
— Я спросил, что она видит сейчас в окно — Сергей с интересом посмотрел на Урманского.
— Почему вы это спросили? Тот недоуменно пожал плечами.
— Сам не знаю.
— Что же она ответила?
— Что видит какой-то домик... Ах, да! Маленький зеленый домик. И за ним церковь...
Сергей еле справился с охватившим его волнением и с запинкой, чуть хрипло спросил:
— Это вы... точно помните?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.