…Со многими неизвестными

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №979, март 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Ну-ка, Викентий Иванович, повторите все сначала, Сергей Павлович пришел,— попросил Саша и, обращаясь к Сергею, добавил: — Ну и открытия, я тебе доложу!

На пистолете оказались отпечатки пальцев трех человек, как и предполагал старый эксперт. Одни из них принадлежали... Тамаре Банкиной.

— ...Сравнили с отпечатками на стакане, который вы прислали,—пояснил Викентий Иванович.

И Сергей невольно улыбнулся.

— Вторые отпечатки совпали с этими.— Викентий Иванович кивнул лысой головой на лежавшую возле микроскопа старую дактокарту.

— Прохоров,— многозначительно вставил Лобанов.— Из дела взяли. Так что Федоров твой отпадает. Каюсь.

— Ну, а третьи...— продолжал эксперт.

— Семенова,— быстро закончил за него Сергей.

— Ошибаетесь.

— Не может быть!

— Представьте, может. Семенов к пистолету не прикасался.

Это было так неожиданно, что Сергей невольно посмотрел на Лобанова, словно ища его поддержки.

— Подложили,— деловито произнес тот.

— А кто?

— Банкина,— как что-то давно решенное, сказал Лобанов.— Больше некому.

Он уже имел время все это обдумать.

— Но третий. Кто третий? — вздохнул Сергей.— Если подложила Банкина. А она... постой, постой...— Он оживился.— Банкина, конечно, не хранила пистолет у себя. И тем более не носила по улицам. А в тот день она зашла к Федоровым, потом на рынок к Семенову, потом к Звонкову, а от него сразу...

— Вот именно! — сразу угадал ход его мыслей Лобанов.— Она получила его от Звонкова. А тот скорей всего — от Прохорова.

Итак, пистолет был подложен. Кто-то решил разделаться с Семеновым и свалить на него все подозрения, все улики. И этим «кто-то» был, видимо, Прохоров. Причем орудием в его руках — только орудием — была Тамара Банкина. «Ну, погоди же,— подумал о ней Сергей.— Теперь я с тобой поговорю иначе».

— Спасибо, Викентий Иванович,— сказал Лобанов и добавил, обращаясь к Сергею: — Надо идти к графологам. Оттуда уже звонили.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены