…Со многими неизвестными

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №977, февраль 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

Сергей встал, прошелся по кабинету, рассеянно посмотрел в окно на заваленный снегом пустынный двор, затем вышел в коридор и побрел на второй этаж, в уголовный розыск.

Уже спускаясь по лестнице, он увидел Жаткина. Тот стремительно поднимался ему навстречу, в распахнутом пальто и сдвинутой на затылок шляпе, раскрасневшийся, оживленный, видимо, только что приехавший откуда-то. Увидев Сергея, Жаткин радостно заулыбался и, сделав последний, по-мальчишески лихой прыжок, очутился рядом с ним. И Сергею вдруг на миг показалось, что это он сам, только на десять лет моложе, когда еще начинал работу в уголовном розыске. Он тоже был тогда таким же легким, азартным и веселым, так же щеголял своей молодостью и энергией.

— Здравствуйте, Сергей Павлович, а я как раз к вам, — оживленно заговорил Жаткин. — Мы вот только что приехали. Александр Матвеевич, — он оглянулся, — идет следом за мной.

Сергей улыбнулся.

— Положим, еще не идет.

— Ну я ведь бегом... А вот и он!

Действительно, внизу появился Лобанов в пальто и шапке.

— Что, есть новости? — поинтересовался Сергей.

— Конечно! Идемте к нам.

Они дождались Лобанова, и все трое направились в его кабинет. По дороге Сергей шутливо сказал:

— Только не очень-то задавайтесь. У меня новость все равно поважнее. И вообще мне некогда: я сегодня в гости приглашен.

— Да? — Лобанов с интересом поглядел на него. — Если не секрет, то к кому?

— К Марине Владимировне Ивановой.

— Что?! Неужели это та, которую мы разыскиваем?

Сергей важно кивнул головой.

— Вот именно.

Когда они вошли в кабинет, Лобанов энергично заявил:

— К черту! Говори сначала ты.

— Пожалуйста.

И Сергей со всеми подробностями пересказал свой разговор с Федоровым. Когда он кончил, в кабинете на миг наступило молчание. Наконец Лобанов сказал:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Вячеслав Старшинов

Мастер, угадавший время