След лисицы

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №919, сентябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Игорь пожал плечами. Черный костюм его был в пыли.

- Обнаружил что? - спросил Свиридов.

- Капельки крови. Вот тут гвоздик торчит, - ответил Игорь, показывая на край стола. - Вор и поцарапался.

- На глаз уже определяешь, кто поцарапался? - насмешливо осведомился Свиридов. - Пинкертон. У местных тут кровь другого цвета, конечно?

- Местные не царапались, а то бы давно его забили.

- Ты свои теории пока при себе оставь. - Свиридов строго посмотрел на Игоря. - Где Цветков?

- Вон там, с заведующей беседует. - Игорь указал на дальнюю дверь.

В маленькой и тесной комнате Елена Анатольевна, волнуясь и поминутно поправляя очки, говорила стоявшему у окна Цветкову:

- ... Так что за них за всех я ручаюсь, как за самое себя. Но вообще это ужасно, ужасно, поймите.

- Понимаю. А как же, - рассеянно ответил Цветков, что-то, видимо, соображая про себя. - Ясное дело, нехорошо.

Он увидел входящего Свиридова, и лицо его приняло замкнутое выражение.

- Здравия желаю, - сказал тот. - Занимаетесь? Ну, ну, продолжайте.

- Так я, в общем, все уже товарищу сказала, - ответила Вольская, снова поправляя очки. - Право, уж не знаю, что вас еще интересует.

- Все сотрудники вне подозрений, - заметил Цветков. - Вот Елена Анатольевна ручается.

- Так, так... - кивнул головой Свиридов.-У меня вопросик есть. - Он сделал паузу. - Бывали у вас раньше какие-нибудь пропажи?

- Что вы! - вспыхнула Елена Анатольевна.

- А если подумать? Мы вас не торопим.

- Уверяю вас, никаких пропаж...

- Ну, может, потом и находили, а?

Цветков хранил отчужденное молчание. А Вольская, пожав плечами, сухо сказала:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены