Сегодня и ежедневно

Сергей Абрамов| опубликовано в номере №1132, июль 1974
  • В закладки
  • Вставить в блог

Вы заметили: она сказала «могу стать» в будущем времени? Она сама еще не считает себя готовой дрессировщицей. Она пока только ступила на путь, начатый ее прадедом более ста лет назад. Здесь так и тянет написать привычное - «нелегкий путь». Или еще красивее - «тернистый путь». Тем более что есть в этих штампах процент истины.

Но процент этот не найден и не подсчитан, а дети цирковых артистов, наплевав на гипотетические тернии, с малых лет выходят на арену. Для них цирк - всегда праздник. Пока они могут работать...

И Тереза-маленькая не ведает про всесильные проценты трудности, проценты риска, проценты износа нервов. Она живет этим праздником. Вот она снова стоит у занавеса, и снова в животе ее привычный холодок страха, и униформист дергает шнур, и створки ползут в стороны - ах, как медленно! - и она бежит на арену с хлыстиком-шамбриером в руках, и тысячи цветных солнц вспыхивают в хрусталиках ее клоунского: колпачка.

Только так - сегодня и ежедневно!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Тайна это я

С доктором медицинских наук профессором Иваном Дмитриевичем Карцевым беседует журналист Владимир Грудский