Санька и Наташа

Николай Камов| опубликовано в номере №834, февраль 1962
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Что ж, очень рады, – растерянно проговорила Наташа. – Милости просим.

– Едва добрались. Техника не работает. Хорошо еще, ветер в спину.

И снова кружились люди в веселом танце. Звенели без умолку голоса, выбрасывались последние ленты серпантина... И вдруг откуда-то появился аккордеон...

Мураш играл много. Бесконечно плыли звуки вальсов, песен, полонезов... Наташа сидела где-то далеко, отделенная от Мураша доброй сотней голов, но рядом с Мурашом, прямо перед ним, были ее глаза. Не отрываясь, смотрел он в их бездонную и пока что холодную синеву. Он играл и играл, наивно полагая, что если музыка найдет дорогу к девичьему сердцу, то обязательно вспыхнет в нем чистый и светлый огонек... Он играл, готовый ждать и надеяться.

...Странно, но никому, даже Ване Букину, и в голову не пришло спросить, купил ли Санька мотоцикл. А когда на следующий день проводили пятерых гостей, оставивших в клубе и флейту, и аккордеон, и барабан, и трубу, и кларнет, стало ясно, на что потратила свои сбережения бригада Александра Мурашова.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены