И училась Кира весьма посредственно.
Накануне Нового года она торжественно объявила:
- А я Новый год встречаю с мхатовцами. У нас маскарад. Я буду в костюме боярышни...
- Ты что, служишь в МХАТъе? - спросила Галина Ивановна.
- Нет, - смущённо ответила Кира.
- Может быть, ты артистка?
- Н - нет...
- Так почему ты говоришь: «у нас в МХАТе»?
Кира вспыхнула:
- А меня там все знают. Я там свой человек. Вот почему.
- Скажи, Кира, а ты искусство любишь?
- Конечно, люблю.
- А ты его изучаешь?
- Да, - неуверенно оказала Кира.
- Вот, ты видела пьесу «Три сестры»?
- С Тарасовой и Хмелёвым. Они великолепно играют.
- Это, Кира, известно всем. А знаешь ли ты, что такое чеховская драматургия и система Станиславского?
Кира в упор смотрела в лицо Галины Ивановны:
- Вы просто придираетесь ко мне, Галина Ивановна! Я не виновата, что ко мне хорошо относятся.
- Знаешь что, Кира, - примирительно сказала Галина Ивановна. - Не поможешь ли устроить нам в школе концерт? Позови артистов МХАТа, мы будем тебе очень благодарны.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.