Перпендикулярный случай

Е Весенин| опубликовано в номере №405-406, апрель 1944
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Это что значит? Кто дал право смеяться надо мной?

Я ничего не подозреваю и говорю:

- Никакой насмешки нет. У меня и доказательство налицо. Действительно существует Киса, и действительно она пыталась опустить перпендикуляр на моё сердце.

Я вынимаю из кармана письмо в голубом конверте и читаю дословно про перпендикуляр, про радиус и прочую чепуху.

Мой танкист меняется в лице:

- Это, говорит, нечестно - тащить из - под подушки чужие письма.

Тогда наступает моя очередь удивляться:

- Как - чужие?

И сую ему в глаза голубой конверт, где точно указана моя фамилия.

- Ничего не понимаю, - говорит танкист и не на шутку бледнеет. - Давайте присядем на лавочку. И внесём ясность.

Присели. Танкист вынимает из бумажника связку писем. В голубых конвертах. Злополучное письмо с перпендикуляром на месте: его никто и не собирался красть.

- Что за наваждение?!

Сличаем письма. Нет, писались они не под копирку. Но писала их одна рука. Разница только в том, что мне Киса писала, что ей нравятся блондины, а танкисту, - что ей больше подходят брюнеты...

- Всё мне теперь ясно, - сказал танкист. - Как же быть? Повернули обратно?

- Зачем обратно! Именно теперь - то и нужно идти к Кисе в гости.

Мой план действий был принят безоговорочно.

В трест вошли мы вместе. Но вызвал Кису и разговаривал с ней первым танкист. Я стоял в стороне, вроде как посторонний наблюдатель.

- Я Душкина. Кто меня спрашивал?

- Приехал с фронта. Захотел повидать. Тем более переписывались.

Киса покраснела, как спелая морковь:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены