Особо опасный преступник

Юлиан Семенов| опубликовано в номере №1211, ноябрь 1977
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Опишите дом, в котором помещается издательство, – продолжал Винценты.

— Серый, кажется, трехэтажный. На втором этаже, третья дверь налево.

— Что на столе Розена бросилось вам в глаза?

— Я. не помню,.. Ничего не бросилось. Какая-то фарфоровая лампа... очень большие ножницы.

— Розен вас угощал чем-нибудь?

— Нет. Он предложил кофе – я отказалась.

— Где вы сидели?

— Я? Напротив него.

— В кресле? – Винценты продолжал ставить резкие, настойчивые вопросы.

— Кажется... Не помню... Или на стуле.

— Стул с резьбой? Цвет костюма?

– Серый. В мелкую голубую клеточку... Дзержинский не выдержал:

– Не надо обращать наш разговор в судебные словопрения! Здесь нет прокуроров и присяжных поверенных! Вы ставите мелкие вопросы, Винценты, вы ловите!

Гуровская как-то потянулась вся к Дзержинскому, в глазах ее зажглась надежда:

– Давайте позвоним сейчас к Розену. Он подтвердит!

Дзержинский обернулся;

– А полковник Шевяков подтвердит, если к нему позвоним?

Гуровская, побледнев, словно мел, встала. Отступив от стола, она прижалась к стене.

— О чем вы?! – Взгляд ее метнулся к двери, возле которой сидел высокий парень, видно, рабочий – руки у него были тяжелые, с черными закраинами у ногтей. – Кто такой Шевяков?

— Послушайте, – сказал Дзержинский. – Мы знаем больше, чем вы думаете. Мы бы не посмели унизить ни себя, ни вас этим разговором. Мы готовы выслушать правду, если вы честно, искренне расскажете, что вы знаете о подполковнике Глазове, каким образом и на чем склонил вас к сотрудничеству Шевяков, кого вы ему отдали...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

«Брянские правила»

Беседуют Александр Рязанцев, фрезеровщик производственного объединения «Брянский машиностроительный завод» (БМЗ), лауреат премии Ленинского комсомола и Петр Козин, Герой Социалистического Труда, бригадир слесарей-сборщиков БМЗ