- Смотрите!
Хлеборезка работала спокойно, не торопясь. Она гудела, чуть - чуть потанцовывая на деревянной стойке, к которой ее приковали двумя болтами.
По желобу, протянутому от хлеборезки, ползли как - будто одинаковые порции хлеба, но...
- Вы проверьте, - говорил хлеборез, - вес двух кусков хлеба, вы узнаете, что от первого куска до последнего разница в весе получается до пятидесяти граммов.
- Почему?
Хлеборез ответил одним словом: «механически». Бригада, недолго думая, двинулась в механический отдел, для того чтобы обязать комсомольцев механической следить за продвижением заказов столовой и отвечать за качество работы хлеборезки. Комсомольцы - слесаря приняли вызов бригады «Комсомольской правды». Три комсомольца механического цеха пришли в столовую, сняли хлеборезку, потащили ее в мастерскую.
Через несколько дней хлеборезка загудела вновь. Она работала быстрей, делая на два оборота в минуту больше, но, по-прежнему на деревянной стойке она откладывала действительно одинаковые по весу ломти хлеба.
Фабзайцы стали получать на ужин все продукты по полной норме. В столовой и механической заработал первый сквозной комсомольский контроль.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Из резолюции по докладу на пленуме РАПП