— Спасибо, Олег Борисович.— Игорь начал вылезать из машины, взяв Нину за руку.— До свидания, Анатолий Петрович.
Краев обернулся.
— Мы Нину довезем.
Маевская подмигнула Игорю, показала пальцем, как крутят телефонный диск.
— Мы погуляем еще,— сопротивлялся Лозянко. Но Кепко перегнулся с переднего сиденья, захлопнул дверцу, машина тронулась.
Опережая друга, Кепко мягко сказал:
— Я тебя понимаю, Нина, сердцу не прикажешь. Так и скажи Паше. А душу ему не мотай. Он этого не заслужил.
— Ну, это мое дело, личное!
Краев вновь резко остановил машину.
— Я тебе покажу личное! Павел Астахов не только тебе, он себе не принадлежит! Ясно? И чтоб завтра на тренировке вовремя была!
— А можно я вообще не приду?
— Обяжешь! Я тебе за каждую пропущенную тренировку приплачивать буду!
Через несколько минут Нина Маевская вышла из машины у своего дома, хлопнула дверцей, не попрощалась.
— Олег, тебе не кажется...
— Ты еще! Слюнтяй!
— Нехорошо, Олег. Стыдно! — Кепко вздохнул.— Пойдем ко мне, я тебя накормлю.
Игорь Лозянко шел по улице, пребывая в сомнении. Позвонить Нинке, не позвонить? Может, она сама позвонит? Он остановился у стеклянных дверей ресторана. Дома, кроме липкого портвейна, ничего. Заскочить сюда, снять напряжение? Нет, домой. Девка норовистая, из упрямства прийти может. Он взглянул на часы: половина десятого.
Человеку не дано заглянуть ни в завтра, ни на двадцать пять минут вперед.
Вера Темина в квартире Астахова включила проигрыватель и перебирала пластинки.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Западногерманский журнал «Шпигель» удостоил своим вниманием «Смену»: опубликовал отклик на одно из наших выступлений
Продолжение серии документальных очерков Александра Таха. Судьба Саши Карастоянова
Рассказ