Ночной пасьянс

Григорий Глазов| опубликовано в номере №1497, сентябрь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Не помешаю? — спросил он. Теодозия Петровна оглянулась на его голос.

— А, Теодозия Петровна! — вроде удивился Щерба. — Помогаете нам? Продолжайте, Виктор Борисович, я посижу, послушаю. — Он сел у окна.

— Значит, машину вы видели, когда она стояла и потом, когда отъезжала? — спросил Скорик.

— Так и было. Я уже говорила и вам, и ему, — повернулась Теодозия Петровна к Щербе.

— Вы хорошо ее разглядели? — спросил он.

— Что она — ушки1?

— А сидевшего в ней запомнили?

— Его не видела, темно было и стекло блестело.

— Какого цвета машина, Теодозия Петровна? — задал вопрос Скорик.

— Вроде белая. Говорю же — темно было.

«Значит, не черная, не синяя, не красная, не зеленая, — перечислял в уме Щерба. — На трамвайной остановке один фонарь, метрах в двадцати от места, где стояла машина. При этом освещении она могла выглядеть белой, хотя в действительности могла быть светло-серой и даже светло-бежевой».

— А вы не помните, какой модели машина? — спросил Скорик.

— Не понимаю я в них, прошу пана.

— Номера вы не заметили, Теодозия Петровна?

— Я уже говорила, не заметила.

— Но, может быть, вы запомнили, какой он — черный маленький с белыми цифрами или белый продолговатый с черными цифрами? — настаивал Щерба.

Она посмотрела на него с раздражением.

— Не знаю. Они всякое цепляют на свои машины!

— Хорошо, Теодозия Петровна, бог с ней, с машиной, — миролюбиво согласился Щерба. — Скажите, у покойного Богдана Григорьевича фотоаппарат был?

Не было у него никакого аппарата! На какие деньги?! — категорически отвергла женщина. Щерба взглянул на Скорика, мол, у меня — все. Тот согласно опустил веки... Когда она ушла, Щерба сказал, вздохнув:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены