Неустановленное лицо

Сергей Устинов| опубликовано в номере №1445, август 1987
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Вот, — говорил Балакин, открывая одну из дверей, за которой после куцей площадочки сразу начиналась крутая узкая лестница. — Он в другой двор, на ту сторону выводит. И собачка здесь сразу след взяла. Но до выхода на улицу добежала — и все, потеряла... Мы сейчас свет сюда перенесем, все хорошенько обсмотрим. А так пока больше ничего...

Через час мы сидели в отделении, в балакинском кабинете, и обсуждали план работы.

— Отработку жилого сектора начали?

— Да, ребята пошли уже. Участковые им помогают.

— Все кафе окрестные, рестораны — это вечером. Приметы женщины у всех есть? Раздали.

— Винный?

— До него два квартала.

— Надо поговорить с постоянными клиентами. У них с пяти до семи самая сходка. Может, видели чего.

— Балакин, — сказал Комаров, — а как у тебя тут с «отелями»?

— Район привокзальный, — усмехнулся Дима. — Есть маленько.

— Займись лично. Вместе с Невмяновым. А Северин пускай поработает с пенсионерами во дворе.

План разрастался вглубь и вширь. Кое-какие его пункты выполнялись тут же. Начальство стало понемногу разъезжаться. Комаров сказал на прощание:

— До двадцати одного я у себя. И завтра первым делом зайдите ко мне, ясно?

3

— Вон те два, на первом этаже, справа от подъезда, — сказал Балакин.

Несмотря на жару, окна были плотно закрыты и зашторены.

— А он нам откроет? — спросил я с сомнением.

— Нет, конечно. Притворится дохлым тараканом — и ни гугу. У. него система известная: звонят в дверь — тишина, а он следит из окна в щелочку, кто выходит из подъезда. Знающий человек вернется, еще раз позвонит, если свой — заходи. Тут и бродяги могут обретаться, и вообще темные личности.

— А что, прижать-то не удается?

— Прижимаем потихоньку, — вздохнул Балакин. — Да все не так просто. Закон есть закон, основания нужны. У них ведь каждый раз: родственник на одну ночку остановился. Но ничего, все они в конце концов попадаются на чем-нибудь...

Мы подошли к дому и остановились под окнами.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Сестра

Так называли раненые Аллу Грязнову в афганском госпитале