Нелегкое начало

Александр Розен| опубликовано в номере №654, август 1954
  • В закладки
  • Вставить в блог

Лиза сразу же подошла к фиолетовому столику.

- Давай присаживайся, - сказал Золотухин. - Я тебя слушаю. Из какого цеха?

- Из минерального. Я насчет этих самых автоматов. Говорят, мы на автоматах работать будем?

- Что значит «говорят»? - спросил Золотухин. - Это факт. Еще не учишься?

- Нет.

- Сейчас я тебя запишу. У нас три группы. Применительно к образовательному уровню. Тебя куда записать?

- Не знаю, - сказала Лиза.

- Ну вот, не знаю!... Какое у тебя образование?

- Три класса... Нет, лучше запишите два. Золотухин сдвинул кепку на затылок, взглянул на Лизу:

- То есть как это два?

- Я в третий не доходила... Вы лучше запишите два.

- Я тебя серьезно спрашиваю. - Он снова взглянул на Лизу, снял кепку и бросил ее на стол. - Фамилия?

- Андреева Елизавета Павловна.

- Год рождения?

- С тридцать четвертого.

- С тридцать четвертого, - повторил Золотухин и, снова надев кепку, откинулся на спинку стула. - Как же тебе не стыдно, взрослая девушка, работница! Ты посмотри, - он потрогал бумаги на столе. - Семь классов. Это мы считаем минимум, самое меньшее. Кошелева из механического - семь классов, Тройнина Вера, ремонтный, учится в вечернем. Беляева Клавдия - ну, тут пять классов. Богаткина ходила в седьмой, в техникум просится... Давно ты на заводе?

- Три месяца.

- А раньше на каком производстве была? Нечего сказать, хорошо у вас там с молодежью работают!

- Я - Лиза взглянула на часы, потом на Золотухина. В конце концов, зачем ей здесь врать? И сказала негромко: - Я в домработницах жила...

- Ах, вот что!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены