На экране - Италия

Серджо Борелли| опубликовано в номере №706, октябрь 1956
  • В закладки
  • Вставить в блог

В заключение я хочу извиниться перед тобой, читатель «Смены», за бедные иллюстрации, которые я могу приложить к моим заметкам. Можно было бы более широко и разносторонне показать на этих фотографиях людей нашего кино. Однако мои миланские друзья выслали мне только то, что оказалось под руками, так как для поисков не было времени. Я утешаю себя мыслью, что ты собственными глазами увидишь на экране актеров и актрис, о которых бегло рассказано здесь. Мне кажется, что обмен кинофильмами - это лучший способ установить культурные отношения, потому что фильмы, в некотором смысле, - зеркало жизни наших стран. Они помогут нам лучше понять друг друга, помогут снискать взаимное уважение. Не приходится и доказывать, как необходимы при сегодняшней международной обстановке уважение и взаимопонимание.

Перевод с итальянского.

Читателям «Смены»

Я счастлив, что молодежь Советского Союза интересуется моей деятельностью. Мне трудно говорить о работе, которая еще предстоит. Возможно, что вскоре я буду сниматься в новом фильме в Мексике.

Могу сказать почти наверняка, что во второй декаде октября я приеду в Москву по случаю недели итальянского кино. Таким, образом, моя давнишняя мечта, кажется, осуществится.

В эти дни среди других кинокартин в Москве будет показан фильм «Чувство», в котором я исполняю не очень большую, но важную роль - представителя патриотического движения, охватившего наши регулярные войска в период войны за независимость. Фотографию этого героя я прилагаю к письму.

Благодарю вас и приветствую моих юных друзей с Алтая.

Желаю вам счастья, прошу вас принять мой самый сердечный привет.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Я–11–17

Повесть о приключениях капитана Дементьева (Продолжение. См. «Смену» №№ 17, 18 и 19)