Комсомольские силы на транспорт

опубликовано в номере №215-216, февраль 1932
  • В закладки
  • Вставить в блог

Каким путем транспорт может повысить свою роль во всем ходе социалистического строительства?

На первом плане стоит депо.

Депо - ведущее звено транспорта. От депо во многом зависит нормальная работа транспорта. Комсомол должен в первую очередь занять это решающее звено. Правильно расставить комсомольские силы, укомплектовать ремонтные бригады лучшими комсомольцами - слесарями, широко применять прогрессивно - премиальную сдельщину, прикрепить слесарей к станкам, перевести станки на хозрасчет - вот что требуется от комсомола.

По примеру комсомольцев завода «Рудзутак» необходимо во всех депо организовать комсомольские заслоны.

Контролировать соблюдение сроков ремонта, не выпускать на линию паровоз, как говорят «на живульку» - задача комсомольских заслонов.

Вторая величайшая задача - спаренная езда. Каждый отремонтированный комсомольской ремонтной бригадой паровоз с первых же дней не должен знать обезлички. Каждый комсомольский паровоз должен быть хозрасчетным. Сквозная маршрутизация - важнейшее звено в бесперебойной работе транспорта.

Комсомол должен добиться быстрейшего выполнения одного из пунктов приказа наркома о переводе грузопотоков на 50 - 60 процентов по сквозному маршруту.

Эти три главные задачи - депо, спаренная, сквозная маршрутизация, - опираясь на 6 указаний т. Сталина, должен быстро и успешно разрешить транспортный комсомол.

Наш самый мощный паровоз серии «Э» может тянуть двухтысячетонные составы. К сожалению, у нас мало этого «Э», но 100 «Э» равняются 63 «КМ».

Каждый «КМ» («Коминтерн») - новый сверхмощный локомотив, имеющий в длину 29 метров.

Полторы тысячи «Коминтернов» побегут по рельсам к концу пятилетки. Мощный паровоз потянет большегрузный вагон.

А выдержит ли всем знакомая винтовая сцепка вагонов?

Не выдержит.

Кроме того винтовая сцепка увечила ежегодно до 3 тысяч сцепщиков.

Нам надо автоматическую сцепку: столкнулись два вагона и автоматически сцепились, а стоит только нажать рычажок и состав расцеплен.

Проект такой автосцепки представил на конкурс НКПС комсомолец Мирошниченко.

Автосцепка т. Мирошниченко была испытана и признана самой лучшей из всех известных.

У нас имелся лучший в мире автотормоз Матросова. Теперь прибавилась еще лучшая в мире автосцепка комсомольца Мирошниченко.

Увы! паровоз - совсем не экономная машина.

Бросьте в топку 50 кило топлива, только 3 кило сгорит, чтобы превратиться в энергию.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены