А гордость подхалимскому елею не внимала и была уже далеко – хватала за грудки другого умельца.
Зато к забору – по наущению ли, по подсказке ли дремучего инстинкта – мчались, астматически хрипя и бешено работая слюнными железами, две громадных зверюги – без намека на породу.
Я спешно ретировался, в смятении пытаясь найти объяснение невероятному превращению одной красавицы колли сразу в двух монстров.
Получасом позже, отправившись на рынок за снедью, я поддался какому-то зыбкому наитию и, хоть это удлиняло путь, прошел вдоль новехонькой железной ограды дирижерской дачи. У высоченных глухих ворот я замер. На них с бесхитростной детской удалью были намалеваны масляной краской череп и кости и выведена доходчивая надпись:
НЕ ПОДХОДИ – УБЬЮ!
Я хохотнул – негромко и с уважением.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.