Эти слова послужили материалом для целого эпизода, когда Борис, желая попасть в отряд, говорит Галке неправду о своем возрасте. Но нужно было показать, как пришли в отряд и другие герои фильма. В сценарии они один за другим обращались к командиру, называли фамилии, и Шмаков тут же заносил их в списки. Эпизод выглядел очень скучным. Начались поиски настоящего решения. В режиссерской разработке эти сцены были оживлены различными деталями.
Так, в напряженных исканиях, преодолевая трудности, добиваясь жизненной правды, большой творческий коллектив создавал новую кинокартину.
Фильм вышел на экраны. О том, как актеры, постановщики, операторы справились со своей задачей, будет судить зритель - самый строгий и беспристрастный критик.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.