Гешка и его друзья

Э Юшкин| опубликовано в номере №332, август 1940
  • В закладки
  • Вставить в блог

- С чего ты взял, что именно с Плинтусовым?

- Как с чего?

Далее следовала длительная цепь нафантазированных соображений, которые сводились к тому, что Званцев ни в коем случае не может дружить с Лукашиным, а дружит только с Плинтусовым.

Герои пьесы Кассиля близки школьникам. Но кружковцы хотели узнать их еще лучше, еще ближе. И они добивались этого с помощью своего воображения.

- Значительная часть спектакля делается не в Доме пионеров, а на перекрестках улиц и в метро, - шутит Наталья Михайловна.

И действительно, очень часто по вечерам можно встретить ватагу кружковцев, окруживших свою руководительницу. Они медленно бредут по тротуару, часто останавливаясь. У ребят накапливается столько вопросов, что на их разрешение буквально не хватает времени. Обычно проходит около часа, прежде чем Наталья Михайловна добирается от Дома пионеров до станции метро у Кировских ворот. Но и тут человек десять кружковцев, продолжая разговаривать, машинально берут билеты и уплывают вниз на эскалаторе, хотя им совершенно не нужно ехать в метро.

Обычно, когда прочтешь интересную книгу, жаль бывает расставаться с героями. Многие читатели даже фантазируют: «А что будет с героями дальше? Как сложится их жизнь?» И вот эту - то потребность - творчески дополнять недосказанное автором - и развивает у школьников, занимающихся в драматическом кружке, Наталья Михайловна Наврозова.

Выходя на сцену, юные исполнители твердо верят в реальность существования героев, в закономерность каждого их поступка. Они живут на сцене, и поэтому они могут держать в напряжении зрительный зал, хотя они и не актеры, а самые обыкновенные, непосредственные, живые, увлекающиеся школьники.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены