Джон Харвей. «Падший ангел»

Джон Харвей| опубликовано в номере №1732, февраль 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

Она прочитала ее и наклонилась над столом так, что ее лицо оказалось вблизи моего.

– Скотт. Хорошее имя. Звучное и не грубое. Скотт, ты совершенно прав. Я часто обедала с мужчинами, имен которых не знала. Бывала в разных местах с мужчинами, которых не знала, занималась всякими вещами. Есть что-то завораживающее в том, чтобы заниматься всякими специфическими вещами с людьми, которых не видела раньше и больше никогда не увижу. – Анна выпрямилась и поднесла к губам бокал с бренди. – Твое здоровье, Скотт. Но я не нуждаюсь в опеке, я не ребенок.

– Ни в чьей?

– По крайней мере, в твоей не нуждаюсь.

– А Благдена?

– Ты его знаешь?

– Знаю. Он меня нанял.

– Не надо врать. Он не стал бы тебя нанимать. У него полно своих борзых для грязной работы.

– Откуда ты знаешь, что работа грязная?

– По определению. А для чего же еще он тебя нанял?

– Последить за квартирой. Выяснить, кто в ней живет. Посмотреть, кто входит – выходит.

– За какой квартирой?

– Той, в которой ты жила.

– Это просто смешно.

– Знаю. Теперь знаю. Раньше – не знал.

– А что изменилось?

– Я следил за парнем, который входил и выходил, а потом решил сам посмотреть, что это за квартира. Наверное, Благден на это и рассчитывал.

– И что ты там нашел?

– Испуганного паренька. И девушку, которую крепко отлупили, а потом вкололи передозу… И твою фотографию.

Судя по выражению лица, Анне явно не нравилось то, что я говорил, но, тем не менее, она начала рассказывать.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Вирус

В эти непростые дни поддерживает наших читателей поэт Анатолий Пшеничный

в этом номере

2800 лет в ожидании конца

12 сценариев гибели Земли. Часть 1

Сергей Заяицкий. «Человек без площади»

Рассказ. Публикация - Станислав Никоненко

Любимая картина Хемингуэя

Полотно Жоана Миро «Ферма»