Династию Фроловых мог продолжить старший сын Владимира, Никита. Он даже помогал отцу выкладывать периодическую систему Менделеева на здании Палаты мер и весов, но после революции подающий надежды мастер забросил попавшую в немилость смальту и стал экономистом.
Средний, Андрей, выбрал кинематограф, а младший, Александр, стал инженером.
Сын Александра, Владимир, закончил Академию Художеств и много лет изучает мозаику как искусствовед. Возможно, благодаря его изысканиям следующее поколение мозаичников возродит былую славу этого ремесла.
В конкурсе на создание декора храма Спаса на Крови мастерская Фроловых обошла итальянца Сальвиати, мозаичное отделение Императорской Академии художеств и немецкую фирму «Пуль и Вагнер».
Мало кто знает, что Александру Дейнеке принадлежат только эскизы панно для станции метро Маяковская, сами мозаики набрал Владимир Фролов.
Храм Спаса на Крови, Петербург
Фриз дома Набоковых, Петербург
Таблица Менделеева на бывшей Палате мер и весов, Петербург
Подворье Киево-Печерской лавры
Мавзолей, Москва Станции метро «Новокузнецкая», «Маяковская», Москва
Исакиевский собор
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Чудо бельгийского собора Святого Бавона
Отрывок из книги Андрея Подшибякина «По живому»
Молодые русские физики – в авангарде научных открытий
История России – из окна отечественного автомобиля