Анна Каренина

Л Ленч| опубликовано в номере №316, апрель 1939
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Может быть, сделаем ее артисткой? - предложила тихая Люба Иванова. - Красивой артисткой...

- Правильно, - горячо сказала Лида Журавлева. - Анна - это красивая артистка, а Каренин - какой - нибудь уцелевший бюрократ... Анна любит Вронского...

- А Вронский кто?

- Летчик. Или танкист.

- Пусть будет танкистом, - сказал Юра Иванов.

- Значит, Анна любит танкиста Вронского и хочет уйти к нему. Каренин пытается ее удержать с помощью своей тетки, сектантки, но Анна...

- ...спокойно уходит от нелюбимого мужа к Вронскому, они женятся, и у Анны рождаются дети, - закончила тихая Люба Иванова.

- Четыре близнеца, - смеясь, сказала Лида Журавлева, - два мальчика и две девочки.

- Обождите вы, - захохотал Коля Журавлев, - вы только послушайте, что получается: Анна Каренина, разлюбив мужа, спокойно, заметьте, спокойно уходит к танкисту Вронскому. Не вижу драмы. Драма где? Как вы ее после близнецов под поезд кинете или там под метро, что ли?

- Я же сразу сказала, что наша Анна Каренина не станет из - за парня кидаться под поезд, - возразила Лида. - С какой стати? Подумаешь, Художественный театр!

- Но драма - то где, драма?

- Тогда, может быть, так: Каренин не отпускает Анну к Вронскому.

- А как же он может ее не отпустить? - удивилась Люба Иванова. - Пошла в загс, объяснила, что любит другого, и ушла к нему.

- С сектанткой надо что - то придумать, - сказал Юра Иванов.

- Вот в чем драма, - решила Люба Иванова. - Анна ушла к своему танкисту, но ее ребенок остался у бюрократа Каренина. Анна страдает от этого так же, как в Художественном театре.

- Подумаешь! А нарсуд на что?

- Какой нарсуд?

- Обыкновенный, участковый нарсуд. Анна могла бы обратиться в нарсуд, и судья, конечно, принял бы сторону Анны. И ребенка присудил бы ей.

- Судья бы учел вредное влияние старухи - сектантки на ребенка, - понимающе заметил Юра Иванов.

- Может быть, так, - задумчиво сказала тихая Люба Иванова, - Вронского посылают на Дальний Восток, Анна остается одна и очень страдает...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены