Надо кончать с этим принципом — «педакокическим», как называл его с насмешкой А. Макаренко: «Вас не спрашивают, за вас решат». Надо спрашивать. Надо выслушивать каждого ученика, составлять группы по интересам, развивать эти интересы, готовить к труду по призванию.
Тогда, придя в учебный цех, подобный цеху на Костромском машиностроительном заводе, ребята освоятся, быстрее «вверятся» в производственную жизнь.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.