Пропаганда для геймеров

6 Мая 2010, 15:46
  • В закладки
  • Вставить в блог

1С попросила у правительства денег на создание патриотических игр

Игре «Ил-2 Штурмовик», на который оглядываются, прося государственных денег, скоро исполнится 10 лет

Компания 1С вместе с Минкомсвязи и Ханты-Мансийским автономным округом намерены потратить 720 млн рублей на создание «патриотических компьютерных игр». Предполагается, что это «позволит воспитать молодежь в духе патриотизма и предотвратить фальсификацию истории». 500 млн рублей разработчики попросят у правительства, 200 млн вложат сами и еще 20 млн предоставит Ханты-Мансийский автономный округ, власти которого являются одним из инициаторов проекта.

В презентации говорится, что таким образом государство простимулирует высокотехнологичное производство, создаст экспортный продукт, и получившиеся наработки можно будет использовать для создания обучающих симуляторов для пилотов. Заявлено, что за четыре года проект должен выйти на окупаемость. По амбициозным планам инициаторов великой игростройки, будет распродано 10 млн копий игр, а доля российских игр на внутреннем рынке вырастет на 10 %. Залогом успеха авторы видят свой опыт разработки тренажеров-симуляторов. Так, произведенная 1С игра «Ил-2 Штурмовик» входит в список «25 лучших игр для ПК всех времен и народов» по версии Imagine Games Network. Она переведена на 11 языков, а всего в мире было продано более 2,3 млн копий. Вот только выпущена она была 9 лет назад.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11-м номере читайте о Леонардо да Винчи XX века» Александре Леонидовиче Чижевском, о жизни и творчестве Александра Вампилова, беседу с писательницей Викторией Токаревой,  неизвестные факты жизни и творчества Роберта Льюиса Стивенсона, окончание детектива Наталии Солдатовой «Проделки Элен» и многое другое.

 



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Рыцари зеленого стола

Лучшие снукеристы докатили шары до российских луз

Мир после войны

Почему постапокалиптическая игра Fallout стала культовой