Всадники ниоткуда

  • В закладки
  • Вставить в блог

- Опять Томпсон. Надоело.

- Им тоже. Разобрались.

- Предполагаешь?

- Знаю.

- А что ты хотел мне сказать?

- То, что мы еще встретимся.

- А хочешь честно?

- Что?

- Не восторгает меня сие. Отнюдь не восторгает.

- Ты опять что-то шепчешь? Это вслух. Это опять Ирина. А Зернов почему-то молчит. И никто не замечает. Нет, заметили.

- Почему вы молчите, Борис Аркадьевич? - спросил Дьячук.

- Просто задумался. - Зернов, как всегда, тактичен. - А интересный эксперимент! Поразительный по замыслу: получить всю нужную им информацию через Анохина. Создать некий дубль памяти. Видимо, они пока еще не воспринимают языковую, смысловую информацию непосредственно, - слово не доходит до «их, ни произнесенное, ни начертанное. Доходит только переработанная человеком информация - мысль, образ.

- Но почему Анохин? Неужели потому, что его синтезировали первым?

- Первый опыт, наверное, имеет большое значение. Но, возможно, еще и потому, что образное восприятие у Анохина особенно ярко. У каждого оно есть, лишь выражено по-разному, причем у одного сильнее, у другого слабее. Математик видит мир иначе, чем художник или музыкант, у поэта тоже свое поэтическое видение мира.

- И у тебя? - спросил я его.

- Не задавай глупых вопросов. Кстати, Зернов верно подметил необходимость образного восприятия информации.

- Ты весь наш разговор слышал?

- Сквозь тебя. Я же воспринимаю всю переработанную тобой информацию.

- Так я и сам не все слушаю.

- Не слушаешь, но слышишь. А я накапливаю все это в своей копилке памяти. Кстати, прислушайся. Наш Борис Аркадьевич о ней и вещает.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены