И когда он завел мотоцикл, девчонка стояла возле, тихая и удивленная, как бы проснувшаяся после крепкого детского сна.
— Як я пшестрамшиламся... — шептала она, глядя в землю. И, вскинув глаза на него добавляла, застенчиво улыбаясь: — То не крэв — то вишня.
Танки уходили по шоссе вперед.
Глядя на них, Васька вспомнил вчерашний день и товарищей, положенных в грузовик тесно - руки по швам. Прорисовался в его глазах ликующий город Люблин – Победа! И радость Победы вдруг показалась ему неумеренной.
— Зер гут, — сказал он, зачем-то ввернув немецкое слово. — Конечно, это не кровь. Это ягода — вишня.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Рассказ
Письма фронтовиков
Военная повесть «Смены». Война. Победа. Комсомол. Глава третья