В поисках Шекспира

И Родионова| опубликовано в номере №850, октябрь 1962
  • В закладки
  • Вставить в блог

Итог почти каждой творческой дискуссии, посвященной проблемам современного театра, сводится к тому, что самое слабое место – это драматургия. Но сколько бы таких дискуссий ни проводилось и как бы горячо и страстно ни призывали они к подъему драматургии, вряд ли этого достаточно, чтобы привести отстающий участок к расцвету.

Да и сами драматурги признают упреки в свой адрес и искренне стараются создавать произведения, которых так ждут от них. А их не так уж много, таких произведений. В чем же дело? Может быть, в том, что театры должны соединить свои усилия, свой опыт и требования с энергией молодого талантливого драматурга и в творческом контакте с ним завершить работу над пьесой?

На открывающемся вскоре в Москве IV Всесоюзном совещании молодых писателей, несомненно, пойдет разговор и о нашей молодой драматургии – о ее успехах, о ее неудачах.

Вот мы и хотели рассказать о том, как работают с молодыми драматургами в объединении при Ленинградском театре комедии. Результаты этой работы известны каждому театральному зрителю. Правда, пока еще «новый Шекспир» не появился. Может быть, его найдут в объединениях драматургов при других театрах, которые, смеем надеяться, переймут опыт Ленинградского театра комедии.

Он очень нужен, «новый Шекспир»!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены