Ударная вахта корабелов

  • В закладки
  • Вставить в блог

2. ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КРИВОЙ ПРИНЯТОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА необходимо увеличить плановые показатели на величину коэффициента напряженности социалистических обязательств (величина коэффициента — частное от деления пяти на число лет, за которое выполняется пятилетний план по обязательствам; в условиях движения «Пятилетку — за три с половиной года» коэффициент напряженности равен 5 : 3,5 - 1,43).

3. ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КРИВОЙ ФАКТИЧЕСКОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА И СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ необходимы данные за каждый отчетный период с учетом произведенного пересмотра норм выработки. Кривая проводится на диаграмме красным цветом.

Сравнение достигнутой на данное время выработки, отмеченной пересечением кривой красного цвета с прямыми, параллельными оси абсцисс и оси ординат, и пересечением этих прямых с кривыми пятилетнего плана и социалистических обязательств, позволяет судить достаточно точно о достижениях соревнующихся.

Внедрение этой системы на заводе позволило сделать социалистическое соревнование экономически обоснованным и конкретным. Его отличительная черта — высокая эффективность, глубокая содержательность, массовость.

Отвечая практическими делами на постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О развертывании Всесоюзного социалистического соревнования работников промышленности, строительства и транспорта за досрочное выполнение народнохозяйственного плана на 1973 год», коллективы цехов и отделов завода главное внимание уделяют увеличению интенсивности ведения производственного процесса, повышению эффективности труда на основе прогрессивной технологии и наиболее полного использования производственных процессов. Лозунг — дать продукции больше, лучшего качества, с наименьшими затратами — нашел горячее одобрение в сердцах сормовичей.

Заводская партийная, комсомольская организации ведут большую работу по развитию массового социалистического соревнования за досрочное выполнение плана 1973-го, решающего года пятилетки.

...От мартенов, станков, прокатных станов, со стапелей — отовсюду поступают вести о новых трудовых победах. Сухогруз за сухогрузом покидают стапеля и гавань завода. Они уходят в дальние и близкие рейсы — трудиться на благо народа.

Каждый из этих кораблей уносит с завода частицу теплоты сердец сормовских корабелов. И уже стало традицией называть некоторые из них именами знатных сормовичей. Бороздят реки страны «Тихон Третьяков», «Петр Заломов», «Токарь Ляпин», «Инженер Мунин»...

Трудовой, боевой, революционный подвиг сормовичей продолжается.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены