Тудышкин завод

М Осокин| опубликовано в номере №55, июнь 1926
  • В закладки
  • Вставить в блог

У «конкурентов» - серьезное желание сдать хорошую работу.

«Старик» хорошо понимает, что если сегодня его «конкурент» делает хороший плавун в 3 часа вместо 2, то через 4 - 5 месяцев этот час (3 - 2) испарится...

СЕРИЯ Н - в, номер семьдесят пять. Упр. С. - З. ж. д. Телеграмма № 744 23 января 1925 г. Т. Ч. - 5 на № 20 копии У и Т. Ч.

Во изменение телефонограммы моей от четырнадцатого января номер «шестьдесят пять дробь триста четырнадцать» отправьте в первый участок без задержки паровоз Н - в номер семьдесят пять. За Т; Терпугов».

Это было в январе. А сейчас весна. Паровоз серии Н - в № 75 давно ушел, победно протрубив в пространстве. От него в заводской канцелярии остался лишь лоскуток бумаги. В ней сказано, что отремонтированный учениками паровоз прошел больше двух тысяч километров, не «сдал» и, благодаря этому, хозяйственники стали считаться со школой. Престиж школы поднимается, а вместе с тем появляются и заказы.

Пусть это будет добрым началом, новой страницей. В летописях завода «Юный Пролетарий» - паровоз серии Н - в № 75 займет место рядом с двумя кленовыми поленьями.

1) Тогда еще были совзнаки.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Куда ехать летом

Цейский ледник