Третья попытка

Н Озолин| опубликовано в номере №318, июнь 1939
  • В закладки
  • Вставить в блог

Поезд, замедляя ход, с грохотом вкатился под своды вокзала и, вздрогнув, остановился.

К команде, вышедшей на платформу, подошло несколько пожилых, с официальными лицами людей, одетых во все черное. Приподняв котелки, они приветствовали советскую команду.

За официальными речами и приветствиями чувствовалась неприязнь. Это никого не удивило. Все знали, что советскую команду встречают организаторы международного легкоатлетического соревнования. Команда советских спортсменов должна была встретиться с командой буржуазных чемпионов.

В вестибюле десятка два репортеров и фотографов окружили советских спортсменов. Один из репортеров настойчиво просил указать ему советского прыгуна с шестом Коробова.

- А вы знаете, - спросил Коробова репортер, - что завтра приезжает один из сильнейших американских прыгунов с шестом - Рехн? Он недавно показал результат - 4 метра 35 сантиметров.

- Я слышал о нем, - сказал Коробов, - оч студент третьего курса Станфордского колледжа, ученик тренера Шульте.

- Откуда вам известно все это? - удивился репортер.

- Как «откуда»? - засмеялся Коробов. - Да ведь из СССР в Америку летают меньше чем за сутки...

Два дня на большом олимпийском стадионе шли соревнования.

Советские спортсмены оказались достойными противниками финским стайерам, английским миттельштрекерам, американским метателям.

На третий день соревнований начались прыжки.

В раздевалке под трибунами переодевался Коробов. Он готовился к прыжкам с шестом. Всеми силами старался забыть Коробов, что ему предстоит встреча с американцем, бравшим высоту 4,35.

В кабину вошел тренер команды Петр Иванович:

- Толя, пора.

Они пошли в правый сектор стадиона.

Высокие стойки с лежащей поперек полосатой планкой резко выделялись на темном фоне зрителей, заполнявших трибуны.

Коробов попросил у судьи рулетку и разметил свой разбег. На линиях 20 метров и 32 метра он поставил красные флажки для контроля в разбеге. Недалеко от них стояли маленькие звездастые флажки США. «Это, наверно, Рехна, - подумал Коробов. - Разбег почти совпадает. Но где же он сам?» - и Толя оглядел стадион.

Он пробежался, совершенно расслабив мышцы. Принесли шесты, и Коробов вытащил их из чехлов, приговаривая: «Ну, теперь попрыгаем...» Он увидел, как недалеко от сектора прыжков уселась вся советская команда, и это подбодрило его.

- Ну, будь молодцом, держись, а главное, дыши спокойней, - сказал Петр Иванович и направился к другим участникам советской команды.

Рядом остался только друг Коробова - спринтер Коля Ванин.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены