Тонкий прокат

Юрий Kортнев| опубликовано в номере №1168, январь 1976
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Не знаю, – смеется Лысуха, – может, оттого, что по месту рождения я северный человек. И с завода, кроме как в командировку, никуда надолго не выезжал...

Однако это все, так сказать, его производственная сторона. Хобби же у Лысухи самое странное.

Собирает промахи у всех, кто грешен в деле, невзирая на лица, а потом принципиально говорит о них на собрании.

– Так уж и ни одного положительного примера перед глазами нет?

– Почему нет? – отвечает Лысуха. – Есть пример. Начальник цеха Юрий Викторович Липухин.

Насколько можно было вникнуть, Юрий Викторович привлекает его тем, что он знающий человек, для него нет секретов в производстве. «Он рабочий день начинает с обхода, со встречными поздоровается, с кем надо – поговорит». Легко ли это в цехе, где свободно размещаются вместе с громадными машинами тысяча четыреста человек?

А может, располагает он к себе людей тем, что потомственный металлург? И дело свое знает до тонкости?

А может, и то главное, что Липухин – капитан команды по плаванию?

– За такими и на производстве в самое пекло прыгать не страшно, – говорит Лысуха. – Ну, естественно, он захлебнуться не даст, хоть за ворот, а вытащит.

– Ну, и как он – «тянет»?

– Вполне. В октябре вывел цех на первое место по министерству. Не один, конечно, старался, однако хорошо, когда есть по кому равняться.

Он опять заговорил о своем цехе, который неоднократно побеждал во Всесоюзном социалистическом соревновании. Таких цехов, дескать, мало, а то и вообще больше нет.

Да, здорово все-таки честолюбив бригадир Иосиф Лысуха. Однако действительно хорошо, когда рабочему есть по кому равняться.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере



Извержение

Из дневника очевидца