Свидетелей не будет

Джеймс Чейз| опубликовано в номере №996, ноябрь 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

Она попыталась удержать равновесие, но поскользнулась и упала на одно колено. Она хотела подняться, но Моу выстрелил снова.

Пуля, просвистев мимо ее лица, разбила зеркало, рикошетом попала в другое зеркало и разбила его тоже.

Фрэнсис бежала теперь вслепую, задыхаясь от душивших ее рыданий.

Моу резко остановился, достигнув кучи разбитого стекла. Он знал, что время уходило. Ему было приказано убить эту девчонку, и он знал, что если он этого не сделает, за его собственную жизнь никто не даст и цента.

И вдруг он почувствовал сильнейший удар в плечо, пистолетный выстрел прогрохотал в его ушах. Рука, в которой он держал пистолет, дернулась в сторону, пальцы разжались.

Он отшатнулся назад и взглянул вверх.

Он увидел человека с пистолетом в руке. Моу тотчас же узнал его: это был специальный следователь при окружной прокуратуре. В тот момент, когда Конрад еще раз выстрелил в него, Моу бросился плашмя на землю.

Кровь стекала у него по руке, правое плечо горело от жгучей боли. Он посмотрел вдоль прохода — девчонка исчезла, и он зарычал от ярости.

Конрад был в пятнадцати ярдах от того места, где припал к земле Моу. Он не мог его теперь видеть, но знал, что тот все еще там. Стена была всего шести дюймов толщины, и на ней было нелегко устоять, не говоря уже о том, чтобы перепрыгнуть шесть футов до параллельной стены.

Более десятка полицейских уже взбирались на стену.

— Он здесь! — крикнул Конрад.

Моу выпрямился и выстрелил в Конрада. Пуля пролетела мимо. Он автоматически отклонился, потерял равновесие и упал в один из проходов между зеркал.

Полицейские принесли доски и уже переходили со стены на стену, кладя их поперек коридора. Но когда они достигли прохода, где лежал Моу, тот исчез.

Сержант, стоя на стене, взглянул вниз на Конрада.

— С вами все в порядке, сэр?

— Со мной-то о'кеи, — выразительно сказал Конрад. — Я останусь здесь. Отыщите его, а потом направьте меня в ту же сторону.

Поддерживая раненую руку, Моу побежал вниз по проходу, завернул за угол и остановился, чтобы прислушаться. Вдруг он увидел, как в одном из зеркал отразилось голубое платье, и торжествующе усмехнулся.

Моу переложил пистолет в левую руку, поднял его и навел на Фрэнсис, которая, не видя его, стояла, держась за зеркальную стену. Внезапно из громкоговорителя прозвучал громкий голос, который прокатился по лабиринту как гром: «Мисс олеман! Мисс Колеман! Внимание! Полиция ищет вас. Крикните, чтобы мы могли найти вас. Будьте настороже. Убийца все еще на свободе!»

Фрэнсис затаила дыхание, задохнувшись одновременно от облегчения и тревоги. Она торопливо посмотрела направо, потом налево, и ее сердце прыгнуло в груди, когда она снова увидела фигуру в черном костюме не больше чем в тридцати ярдах от себя и пистолет, направленный на нее.

Она закрыла глаза и дико вскрикнула. Пистолетный выстрел прогрохотал у нее в ушах, жгучая боль обожгла ей руку, и она упала. Моу выстрелил вторично. Пуля разбила зеркало над распростертым телом Фрэнсис, и град стеклянных осколков посылался на нее.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены