Специальный поезд

Фернанда Маччиокки| опубликовано в номере №712, январь 1957
  • В закладки
  • Вставить в блог

Тони усомнился.

- Ты думаешь, она не знает? - поддержал подругу Кампаньелло. - Нунци училась на портниху. Правда ведь?

- Что правда, то правда! А теперь мне надо идти. Мама велела учиться языку.

- Какому языку? - не понял Тони.

- Как какому? Итальянскому! Разве ты учишь другие?

- Да. Мы в школе учим английский.

- Английский?! Мамочки мои! Мы в Неаполе натерпелись от англичан и от американцев! Они хотят командовать всеми нами! Так ведь, Сальве?

Мальчик не успел ответить, его позвали. Но, отбежав от окна, он вскоре появился снова.

- О - о! Вы все ахнете, когда увидите меня в новом костюме! - И чмокнул кончики своих пальцев.

Портновская мастерская, куда синьора Клотильда повела Сальваторе, находилась в первом этаже нового дома. Над дверью висела красивая медная дощечка, витрину освещали неоновые трубки.

Портной осмотрел мальчика с головы до пят, затем открыл шкаф и вынул несколько кусков материи.

- Советую вот эту серую фланель, - обратился он к синьоре Клотильде. - Светло - серый цвет прекрасного тона - для мальчика лучшего не подобрать.

Сальваторе поднял глаза.

- Вы так думаете? А знаете, что именно а такой цвет одеваются все монахини Неаполя? Нет, лично мне этот цвет не нравится. Может быть, он нравится синьоре Клотильде, но я хочу выбрать материю по своему вкусу.

Синьора Клотильда снисходительно улыбнулась.

- Мальчик прав. Лучше, если он выберет сам.

Портной пожал плечами, снова открыл шкаф и вынул еще несколько кусков материи.

- А вон тот кусок, внизу, почему вы не достаете? - спросил мальчик.

- Дорогой мой, это же тайт.

- А что такое тайт?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены