— Ты понимаешь,— говорил Сергей.— Плохо, когда мало данных, еще хуже, когда их совсем нет. Но самое плохое, по-моему, когда их слишком много. Тогда очень легко пойти по ложному пути. А уж стоит только пойти, сам знаешь, что бывает.
— Теоретически ты прав, может быть, но в данном случае... Ты смотри. Все факты тянутся к Семенову.
— Пока не все. Вот как будет со снотворным. Сестрица его из аптеки меня очень интересует.
— Да. Но мошенничество мы ему доказать сможем? Сможем. Раз опознал Колосков, опознают и другие. И потом паспорта. Один-то наверняка у него был.
— А какие приметы преступников дают люди, пострадавшие от мошенничества?
Они снова рылись в толстых папках, читали вслух протоколы и начинали спорить.
— Подходит Семенов,— убеждал Лобанов.
— Не совсем.
— А я говорю: подходит! Ты что хочешь? Чтобы перепуганные, растерявшиеся люди давали тебе абсолютно точные приметы? Вплоть до родинки на щеке?
— Кстати, у Семенова родинка за ухом.
— Вот, вот. Хочешь, чтобы к нему за ухо заглядывали?
— Да, вот еще что,— вспомнил Сергей.— Надо получить образец почерка Семенова сравним с почерком, каким написано письмо...
— Какое? Ах, к Горлиной?
— Именно. Слушай! А текст телеграммы на почте изъяли?
— Еще бы!
— Давай-ка и его сравним с письмом. Сейчас. Пока хотя бы приблизительно.
— Ну, что ты! Письмо к Горлиной, а телеграмма от нее.
— Давай все-таки.
Лобанов пожал плечами и нехотя стал рыться в папке. Наконец на стол легли рядом мятый листок с торопливыми словами: «Приезжай. Надо поговорить в последний раз»— и бланк телеграммы.
Сергей и Лобанов склонились над ними. Потом Лобанов поднял голову.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.