…Со многими неизвестными

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №978, февраль 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Пожалуйста. Приходите хоть сейчас.

— Нет, нет. Сейчас я на работе. Я вечером могу.

— Где вы работаете? Я сам могу приехать, — не удержавшись, предложил Сергеи, потом прикрыл ладонью трубку и шепнул Жаткину: — Быстро. Узнайте, из какого телефона она говорит.

И тот, не переспрашивая, стремглав выбежал из комнаты.

— Что вы! На работу нельзя, — испуганно возразила девушка. — Я же говорю вам: вечером.

— Как хотите. Пусть вечером. В котором часу вы придете?

— К вам я боюсь. Давайте встретимся.

— Чего же вы боитесь? — улыбнулся Сергей, стараясь затянуть разговор.

— Боюсь — и все. Давайте так. Приходите в девять часов к кино «Победа». Знаете? Только один, а то я не подойду.

— Но вы же меня не узнаете.

— Узнаю. Вы тоже в пыжиковой шапке. Ну все. Бежать надо. Так приходите. Только один. Я сначала посмотрю, учтите.

И в трубке зазвучали короткие гудки отбоя. Сергей невольно посмотрел на часы. Времени было еще много, чтобы все обдумать.

Вернулся Жаткин. Зашел в кабинет и Лобанов.

— Ну, Володя, что узнали? — спросил Сергей. — Звонила Тамара, — объяснил он Лобанову. — Та самая беличья шубка. Назначила мне свидание вечером.

— Ого! — заинтересовался Лобанов. — А откуда она твой телефон узнала?

— Вопросов к ней много, — мечтательно произнес Сергей.

— Она звонила из автомата с Нового проспекта, — доложил Жаткин. — Я думаю, она работает где-то рядом.

— Там больших предприятий нет, — сказал Лобанов. — Столовые, кафе, мастерские, ателье... Приметы ее у нас есть. Давай, Володя, займись.

— А мы займемся Алеком, — сказал Сергей.

— Имей в виду, — предупредил Лобанов, — одного я тебя на свидание не пущу.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Дивизии поднимаются по тревоге

Рассказ об учениях Советских Вооруженных Сил под кодовым названием «Днепр»