Проблемы охоты

Роберт Шекли| опубликовано в номере №1180, июль 1976
  • В закладки
  • Вставить в блог

Неожиданно Стилмэн споткнулся о камень и выронил бластер. Подняв его, он пошарил во мгле руками, пока не нащупал плечо Эрреры, и продолжил свой путь.

– Уже близко, – сказал Эррера.

– Хотелось бы верить, – откликнулся Пакстон, – я уже сыт по горло всем этим.

– Думаешь, твоя красотка ждет тебя на корабле?

– Тебе не надоело болтать об одном и том же?

– Ладно-ладно, – сказал Эррера. – Послушай, Стилмэн, держись-ка лучше за мое плечо. Не стоило бы сейчас теряться.

– Я и так держусь за твое плечо, – ответил Стилмэн.

– Ничего подобного.

– Говорю тебе, что да.

– Послушай, я, наверное, лучше знаю, держит меня кто-то за плечо или нет.

– Может, это твое плечо, Пакстон?

– Нет, – отозвался тот.

– Плохо дело, – медленно произнес Стилмэн, – очень плохо.

– Почему?

– Потому что я определенно держусь за чье-то плечо.

– Ложись! – дико заорал Эррера. – Быстрей ложись! Дай мне выстрелить! Но было уже поздно. Кисловатый запах распространился в воздухе. Стилмэн и

Пакстон вдохнули его и рухнули как подкошенные. Эррера вслепую рванулся вперед, стараясь не дышать, но споткнулся, перелетел через обломок скалы, попытался встать...

Все почернело в его глазах.

Неожиданно туман рассеялся. Дрог стоял один, торжествующе улыбаясь. Он вытащил длинный нож и склонился над ближайшим к нему мирашем...

Корабль несся к Земле со скоростью, грозившей в один миг пережечь все двигатели. Эррера суетился над пультом управления. Наконец ему удалось, обретя свое обычное хладнокровие, переключить скорость на нормальную. Его руки дрожали, а загорелое лицо все еще было землистого цвета. Из каюты, пошатываясь, вышел Стилмэн и в полном изнеможении рухнул в кресло второго пилота.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Лев и единорог

Сказка для маленьких и больших