Победа комсомольской драматургии

М Беккер| опубликовано в номере №243-244, апрель 1933
  • В закладки
  • Вставить в блог

Некоторые трамы, плохо поняв характер комсомольской бодрости, создают на сцене галдеж. шумиху, ненужную толкучку. Всего этого нет в Московском рабочем художественном театре. Комсомольский оптимизм утверждается не в перманентном веселый, не в дешевом ухарстве, не в плоско понятой сценичности, а в настоящем жизнерадостном пафосе, согретом в меру комсомольским юмором. Этот глубокий эмоциональный тонус, пронизывающий игру артистов и всю пьесу, и является той силой, которая держит зрителя, заставляя следить с напряженным вниманием за развитием действия. Пьеса смотрится с большим интересом. И его несмотря на то, что в пьесе совершенно отсутствуют внешние эффекты, формалистические трюки, богатая режиссерская выдумка. Пьеса берет своим содержанием, остротой поставленной проблемы и конечно же талантливой и вдумчивой игрой.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены