Перспектива

Владислав Янелис| опубликовано в номере №1430, декабрь 1986
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Хорошо, пойдем дальше. Как мне помнится, в первые месяцы своей работы вы были практически не вольны распоряжаться собой. На творчество, от которого вы не хотели отказываться, времени оставалось критически мало. Появился здесь какой-нибудь просвет?

— Да, некоторый. Я стал распоряжаться своим временем свободнее. Хотя на творчество по-прежнему остается мизер. Зато, если раньше я — казалось бы, руководитель — был полностью во власти обстоятельств, сейчас сам во многом управляю этими обстоятельствами. Кстати, руководить — тоже вид творчества, пусть и специфический, где есть и муки, и радости.

— Значит, радости все-таки тоже есть?

— Меньше, чем хотелось бы, но есть и они. Мы не стоим на месте, работаем над новыми моделями и модификациями 2141. По-моему, получается неплохо. Но посмотрим, что скажут автомобилисты.

— Помню, вы сетовали на бумажную лавину, которая захлестывает вас и ваших замов. Ну а сейчас как, бумажный поток не утих?

— Нет, к сожалению. Достаточно взглянуть на мой рабочий стол, чтобы это почувствовать. Министерство требует от нас немыслимое количество отчетности. Мы вынуждены загружать свои подразделения подготовкой справок, которые, как правило, во многом дублируют одна другую. Приказы министерства, обязательные для изучения, соревнуются в объеме. И вместе с тем представители руководящих служб отрасли порой не в курсе того, что происходит в объединении, потому что редко бывают на производстве. Думаю, что работать по-новому — это значит минимум слов (в том числе и размноженных на ксероксе) и максимум дела.

— Вернемся к вам. Что дали вам минувшие полгода в профессиональном плане?

— Многое. Лучше узнал производство, взаимосвязи его подразделений. В общем, как делается машина. Понял, как разрешать многие конфликтные ситуации, возникающие на стыке интересов разных служб. Убедился, что многое можно решить при равной заинтересованности. Реальнее стал смотреть на вещи.

— Остроту в восприятии нового не потеряли?

— Если это произойдет, сам напишу заявление об уходе.

— Как относитесь к критике?

— Не скажу, что с нежностью. Но если критика деловая — стараюсь сразу делать для себя выводы.

— А как с творчеством, не растеряли в себе дизайнера?

— Рисую понемногу. Не могу без этого.

— Удачи, Александр Евгеньевич, в новом году, здоровья вам и вашим близким. Помните, «Смена» наблюдает за вами, болеет за вас. Если что, не взыщите.

— Согласен. Всего и вам доброго.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Работа после работы

Что волнует молодых

Ослепленные

Куда ведет пагубное пристрастие к наркотическому дурману