Отец

Антон Лепов| опубликовано в номере №96, февраль 1928
  • В закладки
  • Вставить в блог

Бабкин подтвердил...

- Это верно, возиться с ней не стоит. Да я и не вожусь. Я на нее и внимания не обращаю. Орет она себе, - ну и пускай, дрянь этакая. Черт с ней!

Бабкин подумал и сказал:

- Действительно, как мне от этой пакости избавиться бы? Взять разве ее за ногу, да двинуть об стенку головой...

Я одобрил:

- А ведь это идея, Тишка! А то можно еще ее на веревочку привязать и за форточку вывесить. Пускай закаляется. Мороз небольшой, градусов пятнадцать только...

Бабкин ухватился за идею:

- Великолепно, так и сделаем сейчас, только надо нам найти веревку. Черт подери, была где - то здесь веревочка...

Молодой отец стал усердно искать веревку. Но веревки нигде не было.

- Эх, незадача, - вздохнул Бабкин, остановившись посреди комнаты. - Понимаешь, нет веревки...

Я успокоил его:

- Не отчаивайся. Тащи сюда ведро холодной воды. Мы ее окатим водой, а потом откроем форточку. Я ручаюсь, что она успокоится.

- Идет, - ответил Бабкин и вдруг замялся с ведром, в руках, - только я вот что думаю, Наташка придет, увидит, что здесь налито, начнет ругаться. Разве ей втолкуешь?

Бабкин растерянно на меня посмотрел. Я сказал:

- Тогда придется принять первое предложение.

- Какое? - забеспокоился Бабкин.

- Взять ее за ногу и об стенку! - решительно сказал я. - Больше ничего не остается.

- Знаешь что, - сказал Бабкин, - я думаю, не подождать ли нам Наташу? А то ведь она, пожалуй, недовольна будет, что мы такой вопрос без нее разрешили.

- Как знаешь, - сказал я, - твое дело - отцовское. Только я бы с этакой малявкой не церемонился бы.

- Да я бы и сам, - печально произнес Бабкин. - Но все - таки давай Наташку лучше подождем.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Учиться надо, товарищи

Два письма Максима Горького

Слон помнит

(Продолжение)