Об одном вечере

М П| опубликовано в номере №115, декабрь 1928
  • В закладки
  • Вставить в блог

Но может быть, эстрадный кружок хотел обратить наше внимание на эти недостатки, с которыми надо бороться? Может быть мы чем скорее возьмемся за них, тем скорее изживем все это?

Нет, тт., напрасны ваши старания. Раньше - вот было хорошо! А теперь? «Теперь» нечего даже надеяться на улучшение вашего положения...

Может вы даже думаете, что с ростом благосостояния нашей страны, с ростом заводов, с улучшением сельского хозяйства изживется товарный голод, исчезнут очереди? Напрасные мечты! Не стремитесь вперед, привыкайте и примиряйтесь с тем, что есть:

Постояв 3 дня подряд, весело вы

крикнете:

Трудно первые пять лет, а потом -

привыкнете!

Случается порой - мы живем в собачьей будке...

Хоть воды и света нет, весело вы

крикнете:

трудно первые пять лет, а потом -

привыкнете».

Вам надоело жить в собачьей будке, вы хотите вступить в жилкооператив, чтобы получить приличную комнату? Вы внесете пай и будете ждать несколько десятков лет, а потом:

«весело вы крикнете: трудно первые 40 лет,

а потом - привыкнете».

Потом выступали с танцами. Все движения в этих номерах были взяты из чарльстона и музыка, сопровождающая выступления, варьировала фокстроты.

Много писалось о том, что нужны бодрые революционные мелодии, но это, очевидно, не дошло до сознания клубной эстрады. Странно было слушать и смотреть все это в день пролетарской революции, в XI годовщину Октября, когда все клубы старались показать все лучшие достижения своих художественных кружков.

Наша жизнь, наши песни

В клубе имеется два рояля, из которых ни один не запирается. И вот вечерами собирается молодежь; один играет, несколько подпевают. Подбирают новые мотивы, большей частью одним пальцем. Но там вы не услышите ни марша Буденного, ни «Проводы», зато «Стаканчики граненые», «Слышен звон бубенцов», «Прощай ты, новая деревня» готовы барабанить целый вечер, пока не услышит завхоз и не прогонит, испугавшись, что опять придется настраивать рояль.

Молодежь жадно схватывает все новые мотивы, каковы бы они ни были, в особенности прививаются слышанные где - нибудь со сцены в саду или в клубе. А что дает клуб? Об этом мы только что говорили - цыганщину, различные фокстроты, которые преподносятся эстрадным кружком и приглашенными артистами.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены