Неделя как неделя

Юрий Калещук| опубликовано в номере №1102, апрель 1973
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Потянет. Медленно, но потянет.

— Лучше медленно, чем вообще стоять.

Китаев прислушивался к разговору, но не вмешивался в него. Пожалуй, это поважнее метров, хотя метры, конечно, самое главное. Он помнил свои первые дни в бригаде. Даже мешки с глиной самому приходилось таскать — никто не знал, как приготовить раствор, никто не знал, для чего этот раствор нужен...

Корреспондент был худ, бледен лицом, легкое пальто топорщилось на его плечах. Он присел к столу, поежился — в культбудке было тепло, даже жарко, и это дорожный холод все еще давал себя знать, — огляделся (на фанерной спинке кровати бог весть когда и кем было написано «Верочка. Верочка»), хмыкнул, раскрыл блокнот, достал карандаш и сказал:

— Наш журнал готовит большую подборку по Самотлору. Я только что от Левина, взял там материал. Нужна небольшая беседа с вами. У меня есть полтора часа. Несколько вопросов, хорошо?

— Задавайте, — сказал Китаев.

— Подборка будет посвящена интернациональной дружбе. Поэтому первый вопрос таков: какие национальности представлены в вашей бригаде?

— Разные. Русские, татары, мордвины, украинцы. Есть один немец. Один башкир. Пожалуй, все.

Корреспондент быстро писал в блокнот. Китаев неожиданно спросил:

— Как дела у Левина? Корреспондент недоуменно посмотрел на него.

— У Левина? Хорошо. Очень хорошо.

— Понятно.

— Сколько вам лет, Виктор Васильевич?

— Тридцать три.

— Где учились, где работали?

— Закончил Куйбышевский политехнический институт в 1963 году. Работал в Конде, Ханты-Мансийске...

— Где именно?

— В окружкоме партии.

— Инструктором?

— Нет, замзавом.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены