— Да кто вам такое сказал? — удивлялся молодой уроженец Кавказа в голубой водительской форме. — Почему надо ликвидировать? И с какой это стати троллейбус медленный? Все проблемы из‑за машин, которые паркуются в два ряда. А троллейбус и до 80 километров в час разгоняется.
— Троллейбус, он ведь экологичный, бензин в пробках не жжет, — добавил коллега постарше. — Хотя кто этих начальников знает.
В общем, за свою карьеру водители не боятся. Они уверены, что в одночасье Москва от троллейбусов не откажется, и на их век работы хватит. Скорее, нас с вами жалеют: как мы тут в центре без троллейбусов будем.
И действительно, как?
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
комментарии
В моём городе из общественного транспорта 60% населения обслуживают троллейбусы,остальное идёт на автобусы и маршрутки, небольшое отставание рогатого от графика приводит к жесткой толпе на остановке,я думаю что отказ от троллейбуса приведёт не к самым лучшим последствиям
Перевести военное производство на изготовление сковородок, уничтожить общественный транспорт - это ОНИ могут. А вот что-нибудь создавать не на бумаге, а на деле ИХ кто-нибудь учил? Москве стали не нужен экологически чистый транспорт... бред какой-то, товарищь Сталин рассрелял бы этого мэра вместе с родственниками за такое вредительство.