Конец «гуттаперчевым мальчикам»

Мих Долгополов| опубликовано в номере №254, февраль 1934
  • В закладки
  • Вставить в блог

Контингент студентов циркового техникума, на 90% состоящий из детей рабочих и молодых рабочих, имеющий комсомольскую прослойку в 20%, нуждается подчас в самом элементарном, самом необходимом. Мало аппаратуры, лошадей для обучения жокейскому мастерству, нет спецодежды, нет режиссеров, художников и музыкантов, которые руководили бы постановкой номеров, занимались бы экспериментальной, лабораторной работой. Безобразны материально - бытовые условия жизни студентов, плохо оборудовано помещение. По смете техникума на реквизит и бутафорию не отпущено ни одной копейки, а аппаратуру в любой день сможет забрать из техникума ее владелец - преподаватель, если его как артиста перебросят в другой город.

Детство, юность, учеба и работа молодого советского артиста ничего общего не имели и не имеют с положением «гуттаперчевых мальчиков» дореволюционных цирков. Предохранительные сетки, лонжи с блоками, вся система техники безопасности защищают их труд, а советские законы гарантируют их от эксплуатации.

И подготовке новых кадров по - новому воспитанной цирковой молодежи, которая даст новое содержание цирковому искусству, должны быть обеспечены соответствующие условия.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены