— Чабби, бог мой! Что за маскарад?
Я вгляделся: Жаклин.
— Когда же вы успели? — воскликнул я. — Вылетели вслед за мной?
— Я не согласовываю своих передвижений с вашими, Чабби. Но вы не ответили на мой вопрос. Почему вы здесь в этой шапке?
— Поступил механиком в компанию. Разве нельзя?
— Бросьте шутить. Я серьезно.
— И я серьезно. Не люблю неуместных вопросов, Жаклин.
— Тогда проверяйте аккумуляторы.
Я проверил и зарядил. Не спеша, молча, не обращая внимания на вылезшую из машины и наблюдавшую за мной Жаклин. Вытер руки тряпкой, висевшей у изоляторов, наклонился и сказал:
— Готово.
Она протянула мне деньги, села в машину и, закрывая дверь, сказала с воркующей нежностью в голосе:
— Вы забыли мое имя, Чабби. Это во-первых. Во-вторых, для меня ничего не изменилось, и я не проявляю интереса к вашей новой профессии. И в-третьих, хочу встретиться с вами, как бывало, наедине.
— Послезавтра я вылетаю обратно, — отрезал я.
— А сегодня вечером?
Отказаться? Грубо. И слишком уж демонстративно-загадочно. В моей профессии следует избегать загадочных ситуаций. Достаточно уже этой куртки и проверки аккумуляторов. Я снова поклонился и сказал:
— Если вы настаиваете, не возражаю.
— Не будьте сухарем, Чабби. Вы где остановились? В «Милтоне», как и раньше? Я тоже. Десятый этаж, сто двенадцать. Когда?
Я мысленно прикинул, сколько времени займет у меня встреча с Мак-Брайтом и переезды по городу, и не очень твердо проговорил — авось, откажется:
— Часа через два примерно. Могу опоздать немного.
Но она не отказалась:
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.