— Не говорите глупостей, Жаклин.
— Тогда хоть познакомьте меня с вашей дамой.
— Линяет Тэкер, — сухо представилась Линяет, не давая возможности этого сделать мне. И, очевидно, с умыслом, потому что продолжила она совсем неожиданно: — Однако вы ошибаетесь, госпожа Тибо, я не его дама. Мы только что познакомились.
— Вы меня знаете? — удивилась Жаклин. — Я вас не помню.
— Вас знают многие, а меня трудно вспомнить в сутолоке космопорта. Вы не раз покупали у меня журналы в киоске.
— Значит, ищете интересных знакомств? Прозвучало грубовато. Не в духе Жаклин. Но
я промолчал, ожидая ответной реплики. Она не замедлила:
— Преимущественно интеллектуальных.
— Что ж, Лайк подходит.
— Вы тоже подходите.
У Жаклин опять появился знакомый мне пристальный, буравящий взгляд.
— Не знаю, что вы можете извлечь из знакомства со мной.
— Другие не менее интересные знакомства, госпожа Тибо.
— Среди мужчин, конечно?
— Преимущественно.
— Женихов или поклонников?
— Ограниченный диапазон, мадам. Я включаю в него и друзей, и партнеров за ужином, и просто умных и внимательных собеседников.
Подошел Факетти.
— Чабби, как всегда, окружен женщинами. Уступи хоть одну, дружище. Нам нужна партнерша в «фаро».
Он подхватил Жаклин под руку. Жаклин поморщилась: ей не хотелось уходить.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
О своей работе в театре и кино, о поисках путей создания образа нашего современника рассказывает актер Валерий Золотухин журналисту Александру Марьямову