— Ценю.
— Но в один прекрасный день спросят, что ты собираешься делать дальше.
— Поглядим. Может, мне и не захочется с тобой расставаться.
Джин вскочил, протягивая бокал.
— За что пьете? — спросила Жаклин у двери. Она вошла без стука.
— За прекрасную, прекрасную, прекрасную Вторую Планету, — сказал я.
— Тебя ждут в баре, Джин, — деловито произнесла Жаклин, подойдя. — «Песчанка» уже стыкуется.
«Песчанка» — песчаный корабль, сообразил я и с трудом сдержал вздох: на этом корабле для меня не было места.
— Мы пришлем за тобой специальный, — понял меня Джин. — И с жильем порядок: я законтрактовал целый этаж в отеле.
— Иди, иди, — подтолкнула его Жаклин, — я догоню. Мне еще надо проститься с Чабби.
Мы остались одни.
— Повезло с визой? — усмехнулась она.
— Вопреки вашим стараниям, мадам.
— Неужели вы думаете, что я летела на Вторую только из удовольствия увидеть, как вы останетесь с носом? Смешно и наивно. Вы плохой психолог.
— Не нужно быть психологом. Я знаю все виды ищеек.
— Грубо.
— Что заслужили. Я бы сказал это вам еще в космолете, да мешала Линнет.
— Вы явно не в духе, Чабби. Вы даже не спросили, почему я сейчас у вас.
— Я это знаю. У всех пассажиров была цель. Одни ехали к родственникам, другие на работу. Только у меня ее не было и нет.
— А если появится?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.