Вы ропщете. Вы, должно быть, рассуждаете так:
- Мы молодые рабочие. Это мы овладеем техникой. Это мы сейчас учимся на заводах, ФЗУ, в техникумах и вузах. Это мы будем приезжать в электропоездах реконструированного транспорта в комбинаты-вузы реконструированной промышленности. Мы знаем, чему нам надо учиться сейчас и в ближайшем году. Почему нас не спросили, какие фильмы делать?
Тот, кто говорит - прав. Но он - и виноват.
Он прав - его должны были спросить и не спросили.
Но и виноват - он должен был требовать и не требовал.
Полное взаимодействие. Молодому рабочему на заводе, в техникуме, в вузе нужны технические фильмы, чтобы легче овладеть техникой. Техническому фильму нужна энергичная и живая помощь рабочей молодежи, чтобы выйти в свет и дойти до заводского, школьного вузовского экрана.
До сих пор кино ни разу не выполнило годового своего плана. Годовой план 1931 года - 100 технических фильмов. Надо требовать: сто и никак не меньше.
Молодежь до сих пор не вмешивалась активно в кинематографические дела. Было плохо.
Надо вмешаться! Станет лучше. Станет лучше технический фильм - станут больше шансы на овладение техникой, которая трудно дается, которая сопротивляется, но которой надо во что бы то ни стало овладеть.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.