Парень, помедлив, тоже вышел на площадку.
Девушка стояла у открытой двери, легкая, прямая, чуть откинув курчавую голову. Ливень хлестал ее наотмашь, но она не двигалась. Лишь тонкие пальцы теребили цепочку с амулетом.
По ее плечам ручьями текла вода. Алое платье стало вишневым.
Парень решительно снял пиджак и накинул его на плечи девушки. Та резко обернулась.
Косая вспышка молнии прочертила небо, грянул мощный удар грома, и ливень забушевал с новой силой. А они стояли и глядели друг на друга. Неотрывно. Глаза в глаза. А вышедшая следом на площадку спутница девушки с доброй и грустной усмешкой следила за ними.
Приближалась остановка. Старшая что-то строго сказала младшей. Та вздрогнула, медленно сняла пиджак. И вдруг, прелестным гибким движением сорвав амулет с шеи, сунула его в руку парню и вышла из вагона.
...Я вижу этого парня каждый день. Ежедневно после работы он проезжает весь маршрут из конца в конец. Иногда он ездит по два, по три рейса. Я привык к его курносому лицу и зорким, печальным глазам. Только я один знаю, что лежит у него во внутреннем кармане пиджака, у самого сердца.
Я старый, глупый трамвай. Я не знаю, помогают ли амулеты. Хорошо, если бы помогали...
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Портреты молодых